Косметический бренд Mi-rê родился в стремлении к совершенству. Он предлагает женщинам упростить ежедневные ритуалы красоты. В Mi-ré разработали продукты, экономящие время на макияж. Потому что это не только макияж или уход за кожей, а это два в одном. Концепция бренда "Cure Make-Up" - уход за кожей и макияж одновременно. Mi-ré, «светлое будущее» по-корейски, был создан в 2015 году двумя женщинами, которые работают в косметической индустрии. Элизабет Тремоза, парижанка, встретила Ким Мисеонг из Южной Кореи и нашла в ней духовную сестру. Они решили объединить усилия, стремления и знания, чтобы создавать гибридные эффективные косметические средства. Бренд выбирает натуральные активные ингредиенты, традиционные для Южной Кореи: экстракт цветка лотоса, который тысячелетиями использовался из-за своих целебных и осветляющих свойств; вулканическую воду, насыщенную кислородом, способствующую проникновению активных ингредиентов и поддерживающую оптимальное увлажнение на поверхности кожи. Продукты невероятно деликатных текстур для идеального покрытия и природного невесомого макияжа. А продуманная эргономичная упаковка обеспечивает простоту использования средств.
Провівши переговори з кількома десятками своїх постачальників, я отримав величезну підтримку своєму рішенню. І не тільки підтримку, а й пропозицію: один із партнерів запропонував мені частину власного складу. Наш асортимент формує дуже крута підбірка брендів. Отож, ми прагнемо, щоб вона так само легко була доступною для вас, як це було і в Україні.