Вы не в Украине? Вам сюда.

Возврат и обмен товара

1) Надлежащего качества:

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. № 1033-XII и Постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (Приложение №3) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Потому, пожалуйста, делайте свой выбор ответственно!

2) Ненадлежащего качества:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
  • замены товара на такой же товар или аналогичный товар из числа, имеющегося у продавца (производителя).

Поэтому в случае, если вы обнаружили при получении товара его ненадлежащее качество, то немедленно свяжитесь с нами для выяснения ситуации и решения данного вопроса по телефону: +38 (050) 290 00 91.
Или по адресу: 65026 г. Одесса, пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, офис 64, 6 эт., БЦ «Ольвия»

Также свои требования можно предъявить в любой из наших магазинов, адреса которых вы можете найти на нашем сайте.

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества – в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.

Доставка товаров ненадлежащего качества весом более пяти килограммов нам и их возврат назад потребителю производятся за наш счет.

В случае требования потребителя возвратить уплаченную за товар, являющийся ненадлежащего качества, денежную сумму - уплаченная денежная сумма возвращается потребителю платежом на реквизиты его расчетного счета, которые необходимо будет указать в письменном заявлении на возврат денежных средств или на банковскую карту, с которой ранее были переведены деньги за приобретенный товар.

При этом обращаем ваше внимание, что возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится только при наличии расчетного документа, подтверждающего факт покупки именно у нас в магазине.

Наша компания дорожит своей репутацией, потому в любой ситуации свяжитесь с нами, и мы найдем компромиссное решение.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми получать новости!